• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Crisl (список заголовков)
15:55 

10 величайших фантастических фильмов, которые так и не вышли

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
С тех пор, как в 1902 году Жорж Мельес снял "Путешествие на луну", кинематограф влюбился в научную фантастику. Однако эти любовные отношения не всегда оказываются гладкими – многие картины, которые могли бы стать классикой, не увидели света из-за нехватки денег или капризов киностудий. Дэвид Хьюз, автор новой книги "Величайшие фантастические фильмы, которые так и не вышли", делится своими любимыми примерами.

1. "Чужой 3" Винсента Уорда

Отклонив сценарий, написанный фантастом Уильямом Гибсоном, продюсеры серии "Чужой" решили продолжить "Чужих", снятых Джеймсом Кэмероном в духе "космического Вьетнама", амбициозной и высокохудожественной постановкой новозеландца Винсента Уорда, снявшего "Навигатора", а затем "Речную королеву". Планета из дерева и космические корабли в духе океанских клиперов – вот лишь две из странных идей, которые предлагал Уорд. К несчастью, проект так и не было реализован. В результате фильм снял для студии Fox другой независимый режиссер – Дэвид Финчер.

Кстати, сегодня пора по-новому взглянуть на его фильм "Чужой 3", вызвавший в свое время множество насмешек. К несчастью, режиссерская версия фильма – ее неофициальный вариант вошел в DVD-сборник "Чужих" – похоже, так и останется величайшим из фантастических фильмов, которые никто не видел.

2. Супермен против Бэтмена

Отказавшись от проекта Тима Бертона "Супермен жив", где Кларка Кента (Супермена) должен был сыграть Николас Кейдж, студия Warner Brothers решила использовать новый подход, чтобы, как давно планировалось, возродить серию фильмов о Супермене. В картине "Бэтмен против Супермена", сценарий к которой написал Эндрю Кевин Уокер, работавший над фильмом "Семь", одетый в плащ мститель из Готэм-сити должен был выступить против "стального человека" из Метрополиса.

Однако когда подготовка к съемкам шла полным ходом (над фильмом должен был работать Вольфганг Петерсен, режиссер "Трои" ), студия снова нажала на тормоза. Ей поступил совершенно новый сценарий от создателя "Остаться в живых" Дж. Дж. Абрамса. В результате на студии отказались и от этой идеей, сначала режиссером хотели сделать Бретта Ратнера, но в конце концов им стал Брайан Сингер, который снял неудачное "Возвращение супермена".

3. "Ночные небеса" Стивена Спилберга

По контракту Спилберг был обязан снять продолжение своего хита "Близкие контакты третьего рода". Режиссер предложил идею фильма о том, как семья, живущая на ферме, подвергается нападению агрессивных инопланетян (своего рода "Соломенные псы" с пришельцами). Один из пришельцев, как решил Спилберг, должен был подружиться с младшим сыном фермера. Но во время съемок фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" Спилберг и миссис Харрисон Форд – автор сценариев Мелисса Матисон – решили развивать эту идею отдельно и положили ее в основу самого известного фильма режиссера – "Инопланетянин". Однако Спилберг не бросил идею с семьей, попавшей в опасность: он просто заменил пришельцев на призраков и снял еще один хит – "Полтергейст".

4. "Марсианин Джон Картер"

Создатель Тарзана Эдгар Райс Берроуз придумал еще одного известного персонажа – Джона Картера. По сюжету, Картер – ветеран гражданской войны в США, который с помощью астральных путешествий посещает Марс, наводненный чудовищами. Спустя двадцать лет после того, как в 1912 году "Марсианин Джон Картер" дебютировал на страницах одного из бульварных журналов, о нем едва не сняли первый полнометражный мультфильм.

Но несмотря на впечатляющие первые опыты Боба Клэмпетта с анимацией, которая, как говорили, была похожа на ожившую картину маслом, студия Disney отказалась от этих планов и сняла "Белоснежку и семь гномов". Прошло еще 80 лет, прежде чем проект был возрожден – на этот раз студией Pixar с участием живых актеров. Картина должна выйти в 2012 году – в столетний юбилей первой публикации произведения.

читать дальше

@темы: это - факт!

23:41 

Дон С. Девис

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Дон С. Дэвис – харизматичный актёр, художник, дизайнер, гравёр по дереву, профессор театрального дела, а также был капитаном в армии Соединенных Штатов в шестидесятых. Дон родился и вырос в маленьком городке в Миссури Озаркс. Он получил степень бакалавра наук с двойной степенью специалиста по театру и искусствам в Юго-западном Колледже штата Миссури в 1965. В то время он проходил службу в армии Соединенных Штатов в течении трёх лет.

После окончания военной службы Дон поступил в Университет Южного Иллинойса в Карбондэйле, чтобы получить степень мастера в театре. Дон получил эту степень в 1970. Он преподавал в течение многих лет, а затем вернулся в Южный Университет Иллинойса, чтобы закончить курсовую на доктора философии в области театра в 1982.

Дон начал работать в кино в начале 1980-х, будучи преподавателем в Университете Британской Колумбии в Ванкувере в Канаде. Он оставил преподавательскую деятельность в 1987, чтобы иметь возможность сниматься постоянно. Дон сыграл в многочисленных художественных фильмах, включая ”Аляска”, “Их собственная лига”, “Нужные вещи”, “Уж кто бы говорил”, “Con Air and Best of Show”. Он снялся более чем в тридцати сделанных для телевизионных кинофильмов: ”Cold Blood”, “The Ranger”, “The Cook and The Hole in the Sky”, “Columbo: A Bird in Hand”, и мини-сериале “Atomic Train”.

Телевизионные роли Дона, включая его постоянную роль генерала Джорджа Хеммонда в ”Stargate SG-1”, и периодические роли в ”Секретных материалах”, где он играл отца агента Скалли (Джиллиан Андерсон), ”Твин Пикс”, где он играл майора Бригса, принесли ему значительную популярность. У него было также много маленьких ролей и в других телесериалах, включая ”Northern Exposure”, ”L.A. Law”, ”Knots Landing”, ”Twenty-One Jump Street”, ”Wiseguy и в Macgyver”. в настоящее время Дон проживал в Ванкувере, Британской Колумбии.

Умер Дон С. Девис 29 июня 2008 года.



читать дальше

@темы: некролог, актеры, фильмография

21:50 

Стен Уинстон

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
В Лос-Анджелесе 15 июня умер художник по спецэффектам Стен Уинстон (Stan Winston), четырехкратный обладатель премии "Оскар" американской киноакадемии. 62-летний Стен Уинстон работал над работами трех "Терминаторов", динозаврами "Парка Юрского периода", монстрами, из "Чужих" и "Хищника".
«Где бы я был сегодня, если бы он не создал Терминатора?» — именно так семь лет назад говорил о нем Арнольд Шварценеггер на церемонии закладки звезды Уинстона на голливудской аллее Славы.

Кто знает, каким был бы сегодняшний кинематограф если бы юный Стен Уинстон воплотил свою давнюю мечту о покорении Кинематографического Олимпа в качестве комедийного актера. Когда он начал работать над созданием Терминатора в его творческом активе было лишь несколько не особенно запомнившихся фильмов, работа на телевидении и... художником в студии Disney. Вслед за роботом убийцей появились не менее яркие работы. Перечень фильмов говорит сам за себя: «Терминатор-2: Судный день» (80% времени, когда мы видим на экране «жидкого робота» — это не компьютерная графика, а эффекты Уинстона), «Парк юрского периода» (Уинстон выступил в нем и как сценарист), «Железный человек», «Освободите Вилли-3: Спасение». Среди последних Уинстоновых работ следует отметить такие ленты как «Терминатор-4: Будущее начинается», «Солдат Джо», «Закрытый остров», «Железный человек».
А еще — именно Стэновой кисти принадлежит потрясающий грим актеров в фильмах «Интервью с вампиром» (вспомните бледные до синевы лица Брэда Питта и Тома Круза), «Бэтмен возвращается» (грим Пингвина — Денни Де Вито).
К слову, Уинстон всегда отдавал предпочтение не компьютерным эффектам, а аниматронике — созданию самодвижущихся моделей. Работники его студии — скульпторы, художники, модельщики, механики которые создают кукол, изображение которых впоследствии оцифровывается и появляется в фильме в виде анимированных героев.
ВЛЮБЛЕННЫЙ В ДИНОЗАВРОВ
«Хищник». Один из самых известных героев Стена Уинстона изначально был разработан как существо с длинной шеей, собакоподобной головой и одним глазом посередине. Однако впоследствии его пришлось «приспособить» к условиям съемки в джунглях. При этом на «лице» Хищника, несколько напоминающем мутировавшего краба, появились четыре нижних челюсти. Стэн Уинстон признался, что идею с нижней челюстью чудовища ему подал Джеймс Кэмерон.
«Железный человек» — одна из последних работ Уинстона. Вот что рассказывает ее «костюмный родитель»: «Создание такого наряда — одно удовольствие, я еще ни чем так не подбадривался! Мы спроектировали его, чтоб он был похож на оригинальную версию из книжки комиксов. Думаю, то, что мы сделали — просто бриллиант!»
«Парк Юрского периода». «Я был влюблен и любопытен по отношению к динозаврам уже так долго, как я помню себя, — однажды признался спецэффектник. — Динозавры были важны для кинематографа, начиная с Кинг-Конга в 1933 и по сей день».


@темы: отцы-основатели, некролог

17:38 

Терминатор 2 - DVD

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Сегодня отсмотрела 2-х дисковый DVD «Терминатор», который наши сделали с фирменного штатовского диска. На одном диске фильм, на другом бонусы. Мнямм. Вкуснотищаааа. Да еще с переводом. Столько интересного узнала. Бонусы:
Документальный фильм «Терминатор — Ретроспектива»
Other Voices: Cast & Crew Recollections
вырезанные сцены:
- Полезная Сара: короткое альтернативное введение в Сарину работу.
- Неправильная Сара: более длинная версия убийства первой Сары Коннор, показ удаляющегося от ее дома T-800, не обращающего внимания на пребывающих в ужасе соседей.
- Лейтенант Трэкслер: группа коротких сцен с Вуковичем и Трэкслером; сцена с Ризом, где тот забирает пистолет у полицейского.
- Сара оказывает сопротивление: длинная сцена, в которой Сара спрашивает Риза, сможет ли тот атаковать здание корпорации Cyberdyne и гарантировать, что возможное будущее никогда не произойдет. Риз отклоняет предложение — Сара дико реагирует.
- Изготовление бомб: во время создания бомб, Сара и Риз обсуждают их совместную жизнь.
- Щекотки Риза: Сара щекочет Риза после занятия любовью.
- Завод: две удаленные сцены окончания, показано как техник находит остатки T-800, и длинная версия сцены, в которой Сара лежит в машине скорой помощи, видно, что завод фактически является корпорацией Cyberdyne Systems.

иностранный, измененный, и оригинальный театральные трейлеры, и ТВ-споты
оригинальная продукция и съемочные сценарии
эксклюзивная галерея

Помимо интервью с почти со всеми кто приложил руку к созданию фильма, есть еще рисовка Камерона, что-то типа комикса
Факт первый – оказывается Джеймс создал свое детище - Терминатора и его Вселенную, когда болел, при температуре под 40.
Факт второй – прочитав сценарий Дино Де Лаурентис (с которым у Шварца был контракт на несколько фильмов) сказал: «Снимать не дам, пока Шварцнеггер не снимется у меня в Конане, а то все провалится». Поэтому вся съемочная группа (и все уже утвержденные актеры) ждали Шварца 9 (!) меесяцев. Дак что, фраза о ребенке имеет смысл. Поэтому Камерон прорисовал почти весь фильм в альбоме и отточил сценарий.
Факт третий – о спецэффектах…МММММ…как все до гениального просто.
Одна сценка – нужно было доснять как пресс давит Терминатора. Денег нет, аппаратуру смонтировали. Что делать? Тогда Стен Уинстон придумывает трюк:
- берут два куска пенопласта, ну как…Большая Советская Энциклопедия….красит их
- делают из фольги голову Терминатора с кулачок
- вместо глаза вставляют красную лампочку из фонарика, проводки отводят на батарейку.
- кладут голову между блоками и давят…лампочка потухает…
- один из ассистентов закуривает и выпускает струйку дыма прямо под это сооружение…

ВСЕ! ФИНАЛ, вошедший в историю кино СНЯТ!

БРАВО!

@темы: обзор DVD, это - факт!

The Chronicles of Vaako

главная